Приветствуем вас!
1 ЗА 0 не интересует
от
Я абсолютно один ,ни увлечений,ни хобби,ни друзей.Н-И-Ч-Е-Г-О.Я не знаю ,что со мной не так.Нельзя сказать,что в детстве я был прям общительный,но лучше чем сейчас в любом случае.Я как-будто чем старше становлюсь,тем больше теряю,а сейчас мне 14).В пиковые моменты у меня в принципе не было больше 4друзей-товарищей максимум.Сейчас 1друг-максимум и то мы общаемся теперь только в школе.Эти пиковые моменты-это детский сад.Я мега стеснительный, хотя я могу делать всё что угодно в обществе если есть хоть один из него ко мне приближенный.Мне кажется ,что все люди настроены против меня, не хотят видеть и т.д.Ну половина уж точно. А для остальных я нейтрален(безразличен).Я абсолютно не с кем не общаюсь считайте, ни кто не спросит как дела,кроме семью.Самому уже противно от себя. Я как-будто вычеркнул в своей жизни в определённый момент значение слова "дружба".Этот 1 товарищ о котором я упомянул ранее единственный ,кто хоть как-то со мной рядом (только в школе) и то по стечению обстоятельств.А раньше мы с ним гуляли часто,а сейчас я уже с августа не гулял не с кем.Он приводил других своих друзей и мы вместе тусили.А сейчас его не стало и его друганов соответственно тоже...Просто он выбирает другую компанию, а не меня.А у меня нету никого больше...Ходил на разные секции,но везде не нравилось,накручивал себя ,писееец.Я окончил плохо нач школу(было 6-четверок),но без троек. Камон, это в 4классе.Родители ругали за это и давали наставления на то что я буду троечником и то что это только 4клааас.Потом перешёл в 5класс,класс из нач школы расформировали и опять новый коллектив и это трудности. В 5 классе без больших усилий были нормальные оценки (лучше чем в 4классе).Но в 5классе чуть не было 3 по математике за последнюю четверть и за это сейчас тоже очень стыдно.Всё лето тогда занимался математикой, решил взяться за голову и вот,окончил 6 класс только с с тремя четвёрками,без троек. Прикладываю огромнейшее усилия для это и не спя по ночам,ну вы поняли это...Потом будто выгорел и учёба не как не шла, не надо +преаели в класс к ботанам из класса с хулиганами(так говорят мои родители и учителя).Окружение из додиков и ботанов особенно отбивает желание учиться, я хз как,будто не свою жизнь проживаюя ,где за просып классного часа-тебе пиздец.В конце 6 класса учёба вообще в кайф шла ,а в 7 от неё начало тошнить, а сейчас в 8 и думать о ней не хочу. Усилий до хрена и времени, а оценки только хуже с каждым днём (я не понимаю все школьные предметы)чтобы понять знать,выучить надо уделять очень много времени. Но сейчас уже и этого не получается, учитывая что каждый день делаю уроки.Вы скажите что этт лень или я просто не хочу, но как захотеть?!Так вот после того как я начал подыматься в учёбе ,стал меньше уделять времени прогулка и друзьям (я считал это бесполезной тратой времени и сил).В итоге получается, что со временем из-за учёбы стал бросать секции,друзей и живу в ущерб себе же имея оценки ни лучше тех,кто времени учёбе уделяет максимум 1.5часа,а не от 5часов как я.

1 Ответ

0 интересует 0 не интересует
от
Привет. Складывается ощущение, что ты немного потерялся в своих ценностях и взглядах на жизнь. Такое случается со всеми нами, кажется, что в голове какая-то каша, непонятно, что важно, что нет, куда делось, куда ушло, и как вернуть гармонию. Это бывает тяжело, понимаю, особенно когда под удар попала самооценка, но тут главное себя не закапывать, а попробовать проанализировать вещи фактически и поменять отношение.

Ты говоришь, что всегда старался учиться хорошо. И это похвально! Но всё же, когда мы слишком усердствуем в чём-то, жертвуя другими сторонами жизни (например, дружбой и общением), то мы несомненно перегорим! Это вызовет стресс, а стресс уже вызовет тёмные мысли, которые начинают нас сжирать. Так у тебя и произошло, в конце концов твои старания в учёбе перестали радовать тебя самого, а может ты и не получал подпитки от родителей в том числе, это привело к бессмысленности сего действия. Учиться хорошо - похвально! Но всё же это не должно превращаться в жестокость к самому себе. Скажу честно, я сторонник гуманистического подхода, я вообще не сужу людей по их оценкам или ошибкам. Я считаю это правильным. Из твоего рассказа я вижу, как ты судил себя за знания, подходил к этому вопросу слишком серьёзно, а твои родители подливали масла в огонь. Ведь не просто так ты упомянул, что родители тебя ругали. Тебя это расстраивало, я понимаю.

Поэтому первые два вывода мы можем сделать следующие:

1) Нужно всегда находить баланс между учёбой и другими делами. Чтобы учёба не перегружала, иначе она надоест, это просто закон жизни. Если что-то нас перегружает - наша психика от этого бежит. Подходя к учёбе спокойнее, в том числе к оценкам, мы можем не перегружаться, и учёба будет идти интереснее. Иногда родители не совсем это понимают и давят, но можно с ними как-то поговорить про это. Но в любом случае, даже если поругали, главное самому не быть строгим к самому себе.

2) Нужно помнить, человек прекрасен сам по себе. Каждый человек, в том числе ты, уникальная личность, которая родилась, живёт, дышит, любит или грустит. Разве это само по себе не чудо? Мы забываем это. Мерим свою жизнь достижениями или какими-то успехами. Но иногда просто быть человеком - это уже классно. В этом и есть ключ к хорошей самооценке. Получил ты двойку или у тебя что-то не получается - ты всё равно красавчик! Потому что ты человек. Получил пятёрку - тоже огонь! Нельзя разрушать основу нашего существования - любовь к себе. Теряя её, относясь к себе слишком строго, мы теряем жизнь, теряем радость. Я хотел бы, чтобы ты об этом подумал. Конечно, нам иногда не хватает любви и поддержки. И об этом можно погрустить. Но ни в коем случае не давить себя, а наоборот, поддержать себя, если пока что это больше некому сделать.

Давай пройдёмся ещё немного. Но сначала поймём, что две эти вещи как минимум создают перегрузку для твоего организма, для твоей психики. Излишняя строгость к себе - это больно.

По поводу общения, ты говоришь, что люди избегают тебя или относятся плохо. Но тут нужно заметить, если нет буллинга или прямых свидетельств, иногда мы путаем внутренние ощущения с реальность. На самом деле очень часто люди просто заняты своими делами, своим и проблемами, своей жизнью. Они ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, что кто-то рядом с ними чувствует себя изолированным и одиноким. Они не могут этого знать. Им кажется, ну хорошо, этот парень сам по себе, он просто тихоня, ну ладно. И живут своей жизнью.

3) Отсюда мы можем сделать вывод, что надо начать общаться. Пробовать по-разному. Может, пока ты был оторван от общества, твои навыки немного забылись. Ничего! Дай людям волю проявить себя в дружбе, попробуй пообщаться с кем-нибудь сам. Даже по учёбе. Спроси кого-нибудь как дела или попроси объяснить какой-нибудь пример. Не будь слишком строг к людям, особенно к ботаникам)) ведь они тоже люди, у которых может быть тоже много одиночества внутри, а мы так же этого не знаем, как они не знаю о тебе. Не будь строг, попробуй построить мосты к ним. Помни, все люди в душе прекрасны, и ты, и те, с кем ты попробуешь пообщаться. Просто ради разнообразия.

И так, давай ещё раз коротко попробуем сделать 4 главных вывода:

1) Нужно постараться не слишком перегружать себя учёбой (иногда можно попросить помощи у одноклассников и даже списать, только это наш с тобой секрет)

2) Со временем нужно найти баланс между учёбой и другими делами. Все предметы в школе интересны с одной стороны, но с другой, всё успеть невозможно. Ругать себя за это бессмысленно и больно.

3) Попробуем наладить контакты сами. Не будем строги к ботаникам и прочим людям.

4) Будем помнить, что судить себя за достижения нельзя! Нужно помнить, что ты достойный человек ВСЕГДА. В любой ситуации. Это даст сил и веры, что жизнь пойдёт правильной дорогой. Это опора, которую не сломать. Ты - достойный человек!
Добро пожаловать. Задайте волнующий вас вопрос. Мы готовы вам помочь.

128 вопросов

172 ответов

74 комментариев

11.8k пользователей

Яндекс.Метрика
...